New Comments

admin - 18.02.2017 в 23:27

К сожалению, для этого объектива инструкции нет.

jernokl - 18.02.2017 в 22:17

Пока я не владелец объектива, но примерно через 3-4 недели должна прийти посылка с японского аукциона. Очень надеюсь, что заявленное в лоте качество будет в действительности. Но объектив придёт без инструкции. Обращаюсь к Вам с просьбой по возможности разместить ее у вас на сайте после описания этого объектива. Заранее благодарю.
Юрий (jernokl)

Maori_Murr - 12.02.2017 в 23:52

днём на 1.6

DxO user - 11.02.2017 в 23:56

«rates the almost fully cut down oddball thing designed for fans of compactness than a powerful versatile multi-purpose tool»
While the author may be right in that the particular comparison is misleading, it is only if you believe that a superior sensor is the only thing you need for a quality image. The message is offset by relentlessly blasting DxO as a company that is, in the author’s opinion, focused mostly on misleading marketing. I have been using their software for many years for stock photography images, and also to demonstrate to my friends the power of RAW format. In many cases, it was revealed that many cameras simply have lousy in-camera JPEGs, but if one uses RAW from the same camera, the result can be considerably better. So, in that area the DxO people certainly know what they are doing. That statement, of course, does not contradict that they may be guilty as charged at biased marketing, but it is probably more productive to argue that the sensor alone does not determine the quality, and that to use its capabilities to the fullest, one has to use RAW processing. If your camera does not offer RAW, there is not much you can do to improve the JPEGs. No affiliation to DxO, just a happy customer.

admin - 08.02.2017 в 17:14

Но, при такой логике, из 4368×2912 имеющихся субпикселов (всего ~12 миллионов) мы после RAW-конвертации получали бы только 2184×1456 пикселов (~3 миллиона). Чего на самом деле не происходит, поскольку 12 миллионов субпикселов транслируются ровно в 12 миллионов пикселов. «Магия» процесса дебайеризации как раз и заключается в том, чтобы каждый субпиксел, ответственный только за один определенный цвет из трех (красный, зеленый или синий), «превратить» в пиксел с реальным цветом, сформировав конечное изображение. Реальный цвет при этом просто ВЫЧИСЛЯЕТСЯ на основе сложных алгоритмов. К сожалению, массив цветовых фильтров Байера — это не сенсор Foveon, у которого цветовые фильтры расположены слоями, один над другим, и субпикселов в три раза больше, чем пикселов реального изображения. Например, у камеры Sigma SD1 с сенсором Foveon три слоя по 4800×3200 субпикселов, что суммарно дает аж 46 миллионов субпикселов (по 15 миллионов на слой). Дебайеризация этому сенсору не требуется, т.к. на каждый пиксел конечного изображения уже есть по три субпиксела с информацией о яркости всех трех основных цветов. Реальное изображение при RAW-конвертации файлов Sigma SD1 формируется также с разрешением в 4800×3200 пикселов (15 миллионов), но слой, естественно, только один.

У концептуальной диаграммы Canon EOS 5D — 5D mark II немножко другое назначение — показать, что промежутки между фотодиодами у Mark II были уменьшены, за счет чего сократилась потеря света, и поэтому даже несмотря на меньший размер фотодиода у Mark II качество изображения не ухудшилось, равно как и отношение сигнал/шум.

Евгений - 08.02.2017 в 16:01

На концептуальной диаграмме возможно допущена неточность. Размерная стрелка указывает на размер субпикселя, а не целого пикселя. Их в данном случает 4. Поэтому общий линейный размер пикселя будет в 2 раза больше. Спасибо.

admin - 07.02.2017 в 19:56

Да, это так. Все зависит от типичных сюжетов, которые снимает тот или иной фотограф, от условий освещения, от камеры и оптики, на которые человек снимает, от других факторов. Поэтому каждый фотограф должен сформулировать собственную контрольную карту. Тут в статье, по сути, приведена «модельная», очень подробная контрольная карта, из которой можно просто надергать наиболее часто используемые функции и проверять только их.

Евгений - 07.02.2017 в 19:38

Думаю что каждый фотограф, за исключением новичков, может воспроизвести опубликованный здесь список настроек и проверок. Но! На практике выходит так, что забывчивые энтузиасты фотографии, к которым я принадлежу, совершают от случая к случаю одни и те же промахи. Вот мои самые распространенные. Я забываю вернуться к максимальному качеству и разрешению снимка после съемки с пониженными показателями. Или забываю переключиться с MF на АF, т. к. для этого нужно лезть в меню (NEX-6). Или забываю переключиться в обычный режим после съемки с задержкой по таймеру.

admin - 06.02.2017 в 20:34

Да, Вы правы, Евгений. Я внес поправку в соответствующую фразу.

Евгений - 06.02.2017 в 20:24

IMO в разделе Дыхание фокуса возможно допущена ошибка. Написано: «Уменьшение эффективного фокусного расстояния (и, как следствие, угла обзора)» и. т. д. Но при уменьшении фок. расст. угол обзора увеличивается. Спасибо.

Евгений - 31.01.2017 в 17:19

И то правда! Когда я отправляюсь в туристическое путешествие я не ожидаю пожать лавры Ливингстона или Хейердала. Я просто наслаждаюсь природой. Также и с фото. Мне интересен и приятен процесс, это хобби о котором знают только мои родные, друзья и знакомые. Некоторые из них увлекаются тем же и с подобным настроением и схожими результатами.

KennyB - 29.01.2017 в 11:29

This lens has a feeling of smooth precision build in all aspects. I used to use it in my film days on a Pentax Spotmatic F alongside my Nikon F3 cameras and lenses. As all of my Super Multi-Coated Takumar lenses of the time, from the 35mm f3.5, through the 50mmf1.4, Macro-Takumar 100mm f4, and 135mm f3.5, it was a stellar performer, easily equaling the best of my Nikon AiS lenses. (It was actually a cut above the 135mm Takumar.)
Though my collection of Super Multi-Coated Takumars is gone, I have re-aquired the 150 f4 and now use it as a medium telephoto on my digital Canon 5D MK II via an adapter ring with very satisfactory results (albeit with stopped-down metering). Being a traditionalist, I’m not of the «fully open aperture» mentality, and typically use this lens stopped down about three f-stops (f11 or so) where it is at its best. Also, I always have and continue to use it with a tripod-mounted camera.
As far as I’m concerned, this little gem is an absolute keeper. If you can get hold of a nice clean one, treasure it and love it for what it is, a truly fine lens. All you need to do is provide good shooting technique… manually set the focus correctly and keep things still during exposure—use a tripod and cable release.